ru Русский

Затраты наших Доверителей зависят от характера работы, которую мы проводим, но в любом случае состоят из двух основных компонентов.

Основные расходы – это плата за нашу работу, которую мы для Вас делаем. Она рассчитывается в соответствии с рядом факторов, таких, как количество времени, которое мы должны потратить, занимаясь Вашим вопросом, сложность и срочность разрешения вопроса, стоимость имущества (или размер требований, являющихся предметом Вашего интереса), и достигнутый результат.

Дополнительные расходы – это судебные издержки: оплата пошлин, сборов, стоимость работы экспертов, транспортные и командировочные расходы, регистрационные и иные сборы.

В целях корректировки Вашего бюджета, нами выставляются промежуточные обеспечительные счета, а по окончании каждого этапа работы или после завершения оказания услуг – окончательный счет.

Прежде чем приступить к оказанию услуг, мы анализируем представленные Вами материалы, предоставляем приблизительный расчёт бюджета проекта, из которого делается вывод о предполагаемых этапах и видах работы, их стоимости, других возможных расходах.

Подписка на обновления