Антимонопольный комплаенс относится к превентивным мерам борьбы с нарушением антимонопольного законодательства.
Этот инструмент представляет собой совокупность правовых и организационных мер, которые помогают предупредить нарушения и минимизировать антимонопольные риски, источниками которых могут являться локальные акты, совершаемые сделки, участие в закупках и действия работников компании.
Внедрение комплаенс-системы – добровольное решение компании, однако оно позволит получить ряд внешних и внутренних бонусов, начиная от возможности снижения штрафа (который может носить оборотный характер), заканчивая существенным снижением вероятности совершения антимонопольного правонарушения.
Интерес к внедрению комплаенс-систем растет, и в качестве меры поддержки крупных игроков регионального рынка Челябинский УФАС провел онлайн конференцию, в рамках которой были освещены различные аспекты внедрения, преимущества и сложности системы. Руководитель коммерческой практики АБ «КРП» Виктор Глушаков, имеющий опыт консультирования по комплаенс-системам, рассказал о том, какие вопросы задают компании и что помогает успешному внедрению.
Этот инструмент представляет собой совокупность правовых и организационных мер, которые помогают предупредить нарушения и минимизировать антимонопольные риски, источниками которых могут являться локальные акты, совершаемые сделки, участие в закупках и действия работников компании.
Внедрение комплаенс-системы – добровольное решение компании, однако оно позволит получить ряд внешних и внутренних бонусов, начиная от возможности снижения штрафа (который может носить оборотный характер), заканчивая существенным снижением вероятности совершения антимонопольного правонарушения.
Интерес к внедрению комплаенс-систем растет, и в качестве меры поддержки крупных игроков регионального рынка Челябинский УФАС провел онлайн конференцию, в рамках которой были освещены различные аспекты внедрения, преимущества и сложности системы. Руководитель коммерческой практики АБ «КРП» Виктор Глушаков, имеющий опыт консультирования по комплаенс-системам, рассказал о том, какие вопросы задают компании и что помогает успешному внедрению.